Прокуратура и «Морспасслужба» подали в суд на владельца танкера «Волгонефть 212»
Фото: Пресс-служба Минприроды России/ТАСС
Москва. 13 января. INTERFAX.RU — Новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении ООО «Кама Шиппинг» (Пермь, владелец потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера «Волгонефть 212») к административной ответственности, сообщается в картотеке арбитражных дел.
По какой статье компания привлекается к ответственности не указано.
Также в картотеке фигурирует еще одно дело: ФГБУ «Морспасслужба» предъявила к «Кама Шиппинг» и ООО «Каматрансойл» (связана с «Кама Шиппинг» через совладельцев) исковое заявление. В качестве третьего лица заявлено ЗАО «Волгатранснефть» (владелец танкера «Волгонефть 239», потерпевшего крушение после столкновения с судном «Волгонефть 212» — ИФ). В чем суть исковых требований — не раскрывается.
Ни одно из этих заявлений пока не принято к производству.
«Интерфакс» обратился за комментариями к участникам судебных дел. В «Кама Шиппинг» и «Каматрансойл» агентству не уточнили подробности этих дел, сославшись на запрет из-за следственных мероприятий.
В ФГБУ «Морспасслужба» также не прокомментировали суть исковых претензий.
«Интерфакс» направил запросы в Южную транспортную прокуратуру и Арбитражный суд региона.
Как говорится на сайте ФНС России, в отношении «Кама Шиппинг» налоговым органом принято решение о приостановлении операций по счетам компании в Сбербанке, Альфа-банке, ВТБ и Т-Банке.
Причиной такого решение стало неисполнение требования об уплате налоговой задолженности в размере 55,5 млн рублей.
В пресс-службе управления ФНС России по Пермскому краю пообещали прокомментировать эти меры позднее.
15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тысячи тонн мазута.
Проверка Ространснадзора установила, что оба судна находились в Керченском проливе в нарушение сезонных ограничений на плавание в акватории. Несколько танкеров, принадлежащих ЗАО «Волгатранснефть», не включены в лицензию на перевозки опасных грузов внутренним водным и морским транспортом, отмечал Минтранс.
Источник: www.interfax.ru