Машинка за миллион: Есть неожиданные варианты

0 3

Машинка за миллион: Есть неожиданные варианты

Без миллиона рублей в кармане в автосалон нынче заходить бессмысленно, да и при наличии данной суммы грусть-печаль. Денег не хватит даже на «жигулятор», так как де-факто машин по такой цене у торговцев нет. И тут возникает дилемма, прямо как у классика — что делать?

Как правило, человек, накопивший такую сумму на автомобиль, особо не торопится. Просто «колёса на каждый день» чаще всего есть, а если таковые отсутствуют, можно приобрести на время что-то недорогое и ликвидное. Тот же ВАЗ-2107 — бестселлер на вторичном рынке РФ. Его потом несложно продать без потерь, а то и с выгодой. Ведь больше «классики» не становится, наоборот.

«Гранта» от 1,1 млн рублей, «Нива» — от 1,3 млн рублей, про «Весту» и «Шниву» умолчим — они точно не в нашем сегодняшнем бюджете. Авто по заявленным заводом ценам в автосалонах нет, базовую комплектацию придётся ждать около шести месяцев, предоплата 100%. Причём не факт, что легковушка приедет, а автосалон за эти полгода не пойдёт по миру. Не вариант точно.

Можно подождать. 90% торговцев автомобилями вскоре разорятся, машины станут собственностью банков, коим торговцы должны по кредитам. Финансисты тут же устроят распродажи, с большими дисконтами — чтобы оперативно конвертировать железо в деньги. Вот это вполне себе вариант. Минусов тут вроде как не видно, главное, чтобы в ПТС был зафиксирован переход права собственности от уже бывшего автосалона к новому владельцу (тому самому банку или его дочерней структуре), который вам это авто станет продавать.

Есть ли надежда, что удастся прикупить что-то лучше, чем «жигулятор»? Вполне возможно, в ходе распродажи появятся и «Патриоты» за миллион рублей (сейчас от 1,85 млн рублей), их наклепали приличное количество. И тоже не берут. Правда, с качеством и здесь проблемы, да и импортных компонентов более чем достаточно. Но всё же машинка побольше, да и какой-никакой внедорожник.

Среди китайских авто даже сейчас есть модели, которые стоят на уровне миллиона рублей. Правда, по большей части это малоизвестные бренды, где всё очень мутно с перспективами гарантии и запчастями.

Седан Kaiyi E5 уже сегодня продаётся за миллион рублей, кроссовер Kaiyi X3 — за 1,2 млн рублей. Стоит ли подождать, чтобы купить подобные машинки подешевле? Не факт, может так случится, что вы станете обладателем «уникальных раритетов», к которым в принципе нет запчастей.

Chery Tiggo 4 Pro выпуска 2024 года нынче продают от 1,24 млн рублей, кроссоверы за такую цену есть в наличии. Уже интересней. Машинок этих в РФ навезли много, складские запасы огромные, по распродажам меньше чем за миллион купить точно получится.

Другое дело, что все эти транспортные средства хранятся не самым лучшим образом, они уже много месяцев, а порой и больше года, просто стоят на улице. Например, на пересечении ЦКАД и Ленинградского шоссе расположено одно из «кладбищ новых автомобилей», оно очень хорошо видно с дороги. Не самое большое, есть поля, где ряды авто уходят за горизонт, но тоже впечатляет — многие тысячи китайских кроссоверов.

Всё, конечно, охраняется, но уследить за такими площадями невозможно, а камеры там только по периметру. Воруют, не без того. И что вам достанется по распродаже — очень хороший вопрос… Банки точно не станут доукомплектовывать разворованные авто, им не до того. Да и коррозию никто не отменял. Может получиться как в фильме «Большой куш» — «Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну, а я тебе помогал, как мог».

Остаётся «бэушка». Если брать самые свежие авто, то трёхлетка — это только микролитражка с правым рулём, «поросёнок» типа Toyota Roomy, Nissan DAYZ и иже с ним. Можно уложиться даже в 750−800 тысяч рублей. За миллион рублей будет авто чуть побольше — Toyota Yaris, Honda Fit и что-то в этом роде. Но всё равно мелкое, городское.

Подержанные «китайцы» в РФ особой популярностью не пользуются, после окончания гарантии люди от них пытаются избавиться. Желающих продать становится всё больше, покупателей — наоборот. С запчастями на «устаревшие» авто из Поднебесной ситуация тоже не улучшается.

Значит, стоит смотреть только на проверенные марки. Если раздвинуть временные рамки до 2015 года и не зацикливаться на «без пробега по РФ» — это не всегда соответствует действительности — то всё гораздо веселей. Плюс не придётся мучиться с правым рулём. Выбор большой — Renault Duster и его «клон» Nissan Terrano, Mitsubishi ASX, Kia Sportage IV, Mitsubishi Outlander III, Ford Kuga… Да, отнюдь не новые, десятилетки или чуть моложе, но можно найти с пробегом около сотни тысяч.

Седанов вообще море, всяких разных, не учитывая китайские — эти столько не живут. Денег хватит даже на приличный Volkswagen Polo выпуска 2017−2019 годов. Плюс корейцы, плюс французы. На Toyota Corolla тех же лет денег, увы, не хватит. А может уже и хватит…

Машины сейчас продаются очень скверно — все в курсе огромных запасов новых авто и понимают, что сложившаяся ситуация грозит обвалом цен на всём рынке. Поэтому торг уместен — смотрим авто начиная от 1,2 млн рублей. Меньше не имеет смысла.

Хотите большую мощную машину — это тоже можно. Chevrolet Tahoe поколения GMT800 вполне впишется в обсуждаемую сумму, причём 20-летний американский внедорожник будет на очень уверенном ходу.

Ресурс того же Vortec 5,3 огромный, АКПП 4L80E тоже имеет колоссальный запас прочности, мосты и подвеска простые и «вечные». Запчастей на Chevrolet довольно много, плюс российские «кулибины» вовсю занимаются импортозамещением, о чём можно почитать на профильных форумах.

Минусы, конечно же, есть и тут. Прежде всего, авто потребует внимания в плане ЛКП и состояния кузова, да и по всякой мелочёвке вылезет немало косячков. Но это закономерно, машинка-то некоторым образом не совсем новая. Любишь кататься — люби и кузовщину делать! Запчасти достать не проблема, цены разные, нужно только приложить руки. Чтобы «американец» выглядел совсем уж красиво и солидно.

Правда, с солидностью всё-таки особо усердствовать не стоит. Так, за миллион рублей можно купить Mercedes W140 с виду в очень приличном состоянии. Вот только содержать подобное авто в наши времена очень дорого, именно поэтому они и стоят таких невеликих денег. Нужно считать — стоимость эксплуатации (владения) придумали отнюдь не скряги, а суровые рационалисты.

Выбор есть, практически на любой вкус и цвет. Стоит понимать, что денег у народа становится всё меньше, и тех, у кого имеется «лишний» миллион рублей на автомобиль, немного. Напротив, граждан РФ, кто уже не тянет его эксплуатацию и готов пересесть на что попроще — ту же «семёрку» — всё больше. Звучит немного цинично, но этим можно воспользоваться.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.